Юлия Кустова
Об архетипе Возлюбленной…
А сейчас, моя милая доченька, я расскажу тебе волшебную сказку. Сказку про настоящую волшебную силу внутри тебя, про силу Возлюбленной.
К сожалению, я в своё время не услышала этой сказки, или, может быть, время моё пришло гораздо позже. Поэтому сделаем так – я расскажу тебе эту сказку и запишу её. Если ты не услышишь её всю сейчас, или захочешь когда-то к ней вернуться – сказка будет с тобой, поможет тебе найти свою силу, свой путь Любви.
Итак, в одной волшебной стране, далеко или близко, давным-давно или в наши дни, жили люди, которые очень походили на нас, и лишь немножко отличались. Их искренние, истинные глубокие чувства не только жили внутри, в их душах, но и отражались во внешнем мире в виде маленьких птичек, вроде колибри, которые кружили над их обладателями. Как ты уже догадалась, птички были очень разные. И яркие, красивые, бодрые, а были и невзрачные, серенькие, зато поющие необычно красивые песни… И, конечно, бывали птицы неопрятные, облезлые и, прямо скажем, несимпатичные. Удобно, правда ведь? Сразу видно, что у человека внутри. За фасадом внешнего благополучия или напускной вежливости истинные чувства не спрячешь, они над головой.
В этой стране был очень красивый обычай. Когда девушке нравился мужчина, нравился по-настоящему, от всей души, над её головой появлялась совершенно необычная сияющая птичка. Сперва она могла быть маленькая, полупрозрачная, но в дальнейшем она укреплялась, становилась реальнее (а бывало и наоборот, исчезала, ты же понимаешь, о чём я). Но если птичка оживала и становилась настоящей, сияющей, тёплой, материальной, то девушка должна была её позвать. Осознать её, принять, придумать ей зов и приманить её на руку. А потом, шепнув своей птице волшебное слово (я, к сожалению, не знаю какое, об этом знают только девушка и птица), девушка отпускала птицу к своему избраннику.
Представляешь, как удивлялся мужчина. Конечно, все мужчины этой страны ждали такую птицу, но, так уж случалось, появлялась она совсем неожиданно. Ты понимаешь, о чём я. И теперь уже задачей мужчины было понять, чья это птица и сделать свой выбор. Скажу тебе правду, иногда мужчина отвергал эту любовь, и тогда птица начинала метаться в воздухе, не принадлежащая никому, и постепенно растворялась, отдавая своё сияние другим птицам. Но если мужчина принимал эту любовь, то ему было ещё сложнее – птицу тоже нужно было приручить. Сколько горячих сердец и голов напрасно бились над этой задачей! Птица ловко пролетела сквозь силки, не клевала зёрна, рассыпанные, пусть и в золотой, клетке, чувствовала, когда её пытались приманить фальшивым манком. А между тем, нужно было всего лишь позволить себе трепетную, духовную и чистую любовь. Даже когда руки искали прикосновений, а глаза – взглядов, наслаждаться этим ощущением. Надо было растворить в сердце тоску. Какая может быть тоска, когда золотая птица твоей любимой всегда рядом с тобой.
И в ту же секунду, когда мужчина это понимал, птица садилась ему на плечо. А рядом появлялась его, взаимная любовь. Эту замечательную парочку он и нёс своей возлюбленной. А она? Её труд, поверь, только начинался. Эти птицы жили в венке, который плела женщина. Именно женщина добавляла в венок новые цветы взамен увядших, ухаживала за птицами. В ответ птица её мужа становилась сильной и много от каких невзгод и трудностей защищала свою любимую.
Принять свою, только свою роль, не спутать её с другими и терпеливо ждать. Это гораздо легче, если знаешь, что твоя золотая птица существует и есть тот, кто её увидит и захочет приручить.
Сказка представлена в авторской редакции